?

Log in

теплая чашка

July 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 50

Jul. 22nd, 2015

теплая чашка

Про тёплые руки

Боженька даёт людям особенные руки. Тёплые. Источающие тепло и освобождение от боли. Я в это верю. У моей мамы такие. И у моего хирурга.
Моя мама и мой хирург применяют свои руки по назначению.
Мама называет меня доча, а хирург называет меня котик. Такие тёплые люди.

Mar. 9th, 2015

теплая чашка

Про Ледокол

Особенный человек. Обычный мужчина. Понравился :)

Oct. 26th, 2014

теплая чашка

Про выборы

Через 10 минут закончатся первые выборы, которые прошли без меня. Я никогда не ночевала в избиркомах, но всегда успевала за день объездить несколько участков. это было немыслимо - провести день иначе. а сегодня я даже не выходила из дома. и новости особо не смотрела. да и какие новости? все "старости". все как обычно. только хуже.

May. 6th, 2014

теплая чашка

Про телефон

Я очень редко использую смайлы в смсках. Чаще всего вручную набираю комбинации скобочек и других знаков. Но тут мне понадобился какой-нибудь жалостливый смайлик - я пошла искать. И что обнаружила я! Смайл с многообещающим названием "ступня во рту". Ишь чо:) Но судя по комбинации символов, означает он что-то нехорошее. Хотя для кого-то футфетиш и есть нехорошее..наверное..?

May. 5th, 2014

теплая чашка

Про безработного

Сегодня встречалась с одним безработным. Не знаю, зачем ему это нужно было. Не знаю, зачем мне это нужно было. Он хотел выразить респект, я, вроде как, непротив была его принять. Он сказал, что мяч на его половине поля. Еще рассказал, что состоит на учете в центре занятости, чтобы не терять стаж. Похвастался женой и детьми, и внуками. Немного польстила ему, для связки слов, когда рассказывал про свою бурную юность. Спросила, не собирается ли он фигурировать в криминальных сводках. Сказал, что всё оки-токи. Немного напрягся. Негостепреимно у них там, даже чаю не налили. Зато в кабинете живые цветы.

Apr. 25th, 2014

теплая чашка

Про слово

Словом "единственная" мужчина может меня покорить, особенно если речь идёт о моей журналистской деятельности. Поддержка, которую я получаю от вас в последние месяцы и дни - бесценна! Спасибо!! Благодарю и близких, и незнакомцев, и подзабытых знакомцев. Ну и девочкам спасибо, чего уж там..:))

Apr. 16th, 2014

by <lj user="demonica_pics">

Про странное чувство

Сегодня мне стало интересно, кто может быть эта армянка, про которую мне рассказал человек из поста про рубашки. И я посмотрела всех его друзей девочек, обнаружив только одну армянку. Она прекрасна. В этот момент мне больше всего захотелось, чтобы у него с ней всё получилось. Вот чтобы они были самой счастивой парой на свете. Мне кажется, она очень хорошая, даже лучше, чем он гад заслуживает:)

Mar. 25th, 2014

24, Джек Бауер

Про радость

Сегодня ВВ - лучший из мужчин. Поболтала с ним две минутки, улыбаюсь до сих пор. Целый, невредимый, здоровый, белозубый - такой славный! Я ж его ещё с прошлого года не видела, как увезли защищать столицу. Если добро должно быть с кулаками, то я его знаю в лицо и по имени (и по отчеству!!!):)

Mar. 22nd, 2014

теплая чашка

Про коротко о главном

Форма страшная. У сенсея прибавилось морщинок.

Mar. 5th, 2014

теплая чашка

Про тексты

Ну и как вы себе это представляете? Щас вы меня задергаете своими постоянными негативами в мой адрес, и я начну писать тексты против своей внутренней совести? Это как! Научите меня? У меня есть моя позиция. И я буду её отстаивать. Кто со мной - всем рада. Кто не готов - извольте освободить эфир или предъявите обоснованное возражение. Кто пробовал со мной поговорить без истерики, прекрасно знают, что я воспринимаю аргументы и готова согласиться с достойным собеседником. А разговор с позиции "щас я умою эту лживую сучку" изначально провальный.

Feb. 21st, 2014

теплая чашка

Про страх

Когда ты делаешь свою работу честно, когда ты никому ничем не обязана, а только строго следуешь своему внутреннему датчику совести, то страха нет. И не только в работе. А и в жизни, если ты всё делаешь по справедливости, то у группки людей, у которых ощущение реальности с твоим не совпадает, запугать тебя шансов нет.
Да, есть люди, которые меня поддерживают - очень вам благодарна!! но я ни на кого не рассчитываю, не жду, что кто-то прекроет какие-то грешки, потому что их нет. И говорить правду, как верно было отмечено, легко и приятно.

Jan. 7th, 2014

теплая чашка

Про дизайн человека

Сегодня впервые заглянула в эту тему. Хотя услышала об этом ещё в году так 2011-м от бесконечно познающего что-то новое Юрика. Не готова принять всё за чистую монету и срочно идти к человеку,который прочитает мою карту (специалиста, на всякий случай, присмотрела всё же)..но определенно в дизайне человека что-то есть. очень точно совпали некоторые определения касательно меня. есть одна проблема: единицы точно знают время своего рождения,а это основополагающие данные. я свои узнала случайно,например,спасая от уничтожения бирку из роддома,которую крепили на мою ножку одним прекрасным вечерком в 1987-м...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Jan. 4th, 2014

теплая чашка

Про ГАИ

Я - безумная женщина: написала материал, в котором ГАИцы - молодцы (оказывается, даже среди них есть отличные ребята), а водители - дураки. Теперь сижу и жду, пока автомобилисты начнут строчить злобные каменты.
но пост сюда мой о том, что в статью никак не ложилось.. Так вот, в нашем государстве ГАИ не любит никто. вообще никто. Вот, например, отвратительного вида форма была у "Беркутов" в самом начале - натурально тюремные робы, но сейчас им поменяли и расцветку, и фасончики (Толина зимняя куртка, например, ваще супер). А ГАИцам форму никто не перешивает!! У них она ужасная-ужасная-ужасная! и даже подтянутые ребята смотрятся в этом зимнем кошмаре пузатыми уродцами, особенно когда эти дурацкие кислотные жилеточки скатываются на "пузатом" бушлате.
гаи

Dec. 31st, 2013

теплая чашка

Про последнее удивление года

В холодильнике замерзло в лёд шампанское.. Доживаю третий (!) десяток - такого не было у меня пока.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Dec. 24th, 2013

теплая чашка

Про смену приоритетов

А в детстве я всегда хотела мужчину в очках и с придурью. И вот я его добавила в друзья, а мне уже 26..и я хочу совсем другого.
теплая чашка

Про "Гагарина"

Когда красавец-мужчина перестаёт носить обручальное кольцо, это значит что? Просто размер стал мал..Жмёт, кольцо, на руке. да:)?
Мне с этого, собственно, ничего. Да и вообще множество высокопоставленных мужей не носят кольца..

Dec. 23rd, 2013

теплая чашка

Про Димку

Недавно по телику сказали, что его 3-летний сынишка выиграл конкурс рисунка. Это так мило. А я даже не могу вспомнить, за что я на Димку обиделась, и почему с ним так давно не общаюсь *( Позвонить что ли..

Dec. 13th, 2013

теплая чашка

Про страшное открытие недели

Люди ставят лайки даже под тем что им НЕ НРАВИТСЯ!! !!!взрывмозга

Dec. 3rd, 2013

рубик

Про жж

Щас поняла, зачем после жж появился фб и вк. просто здесь неть кнопки "лайкнуть". а без неё тяжко, очень тяжко. ну есть ещё "поделиться",но не то..не совсем то. :)

Nov. 23rd, 2013

всему канец

Про Кличко

 Интернет - зло. вот сейчас сижу за рабочим компом и не могу ничего сделать с собой, ни слова написать в рубрику "экономика", потому что клацнула на ссылочку из френдленты и "залипла"... там типа компромат на Кличко. я, вообще-то, не различаю даже, кто из них старший, кто младший, кто Володя, кто Виталя, кто спортсмен, а кто политик... поэтому все предоставленные "фотографии любовниц" мне вообще ни о чем не сказали. но зачем-то я протала тексты, которые предоставлены для всеобщего подозрения, как переписка с любовницей??? мне стало тааа-аа-аак плохо! как будто все люди прочитали все мои письма и смски ко всем моим мужчинам и от всех моих. так гадко мне стало - не передать. и я понимаю, что это фейк, я просто в этом убеждена. но взять себя в руки не могу - шок у меня от того, что теоретически люди могут пойти на такую подлость против других людей, это так низко, просто отвратительно. даже я, не брезгующая чтением переписки неразлогинившихся, никогда бы не стала распространять чужие письма так массово ..уж тем более если бы они не касались меня.

выходит, зло не в интернете, зло - в людях.

Nov. 15th, 2013

теплая чашка

Про главного

Да, он до сих пор мне не нравится. Необъяснимо, на каком-то подсознательном уровне. НО при ближайшем рассмотрении оказалось, что мы совершенно одинаково смотрим на некоторые вещи. А это всегда меняет моё отношение к любому человеку.  Или, по крайней мере, заставляет задуматься, а так ли он плох.
Он сказал забыть всё и считать, что это был сон. "Лехко" - сказала я. Обманула, конечно. И не выспалась, кстати, страшно.

Nov. 13th, 2013

Море

Про новую знакомую

Я вообще ни с кем специально не знакомлюсь. Она сама ко мне пристала. Мне было неловко почему-то проигнорить. Я сделала жест вежливости. А она теперь думает, что я её лучшая подружка, как минимум. И меня можно с разбегу набрать, чтобы порешать свои проблеммы. И главное интеллекта в глазах у новой знакомой - ноль. Но я ж как бы тут это..веду над собой воспитательную работу..стараюсь вот так сразу не навешивать на людей ярлыки "дура" или "недура". Поэтому из-за своей вежливости теперь не знаю, как от неё отделаться. А раньше бы сразу послала к ебеням.
Как бы озадачена.

Oct. 23rd, 2013

теплая чашка

Про самостоятельность

Две разных женщины сказали мне,что это никудышный мужчина. но нееет!мне надо убедиться в этом самостоятельно!!!!

Oct. 19th, 2013

теплая чашка

Про жен

Чото стремаюсь я когда чьи-то жены подписываются на мои обновления в  соцсетях. Тем более когда это совершенно напрасно, и к их мужьям у меня никакого интереса нет (по крайней мере, уже).
Очень мне, в этой связи, понравился один короткий диалог на тренировке. Я ему говорю "ой, на вас волос чужой женщины", а он мне говорит "здесь все женщины чужие". Вот в этой семье, хочется думать, всё в порядке, и необходимости читать чужие аккаунты,смс,письма и т.п. просто нет.

Oct. 17th, 2013

теплая чашка

Про мальчиков

Сегодня день в день - ровно месяц,как мы проводим вечера вторников и четвергов вместе. Им есть чем гордиться,мы действительно многому научились. Но у нас не только большая цель,но и приятный путь к ней. Всю эту команду нельзя не любить. Этот букет характеров!и каждый абсолютно особенный. Какие мужья,какие любовники?я хочу таких друзей!!

Oct. 11th, 2013

теплая чашка

Про симптомы

Когда начинаешь замечать,как человек улыбается,как он ходит,как он водит,как он реагирует...и когда начинаешь этому всему умиляться,то всё,пиши: "пропала". Значит,в твоей жизни появился ещё один замечательный герой. Но, как уже было сказано,к этому холодильнику с едой я никак не подойду, поэтому не знаю масштаб предстоящего геройства - портрет в тексте или просто респект при удобном случае:)

Oct. 1st, 2013

всему канец

Про передумала

Нет так нет. не очень то и хотелось.

Sep. 21st, 2013

теплая чашка

Про намерения

Он сказал, что из таких, как они, получаются отличные любовники, хорошие друзья, но оч скверные мужья. "Ну, дружить у нас вряд ли получится", - подумала я...

Sep. 19th, 2013

теплая чашка

Про главное открытие этой недели

Оказывается, у "Беркутов" штанишки с манжетиками-резиночками внизу. Очень удобно. :-)

Sep. 16th, 2013

24, Джек Бауер

Про личное

Чёрд.в жж осталось так мало хороших людей,что нет никакой возможности поделиться мыслями.скажу одно: завтра иду на курс самообороны к "беркутам".кажется,так это анонсировано.заинтригована.

Sep. 1st, 2013

теплая чашка

Про главное потрясение недели

Окааазывается, полностью лысые мужчины (не полысевшие, а те, кто носит прическу "бильярдный шар") тоже могут быть с волосатой спиной. дисонанс какой-то. тактильно это должно быть вообще отрыв башки. фотку добавлять не буду, всё-таки лицо ещё не совсем публичное, хотя и примелькалось в мэрии.

Aug. 29th, 2013

теплая чашка

Про вконтакт

Он мне пишет "Алексею доступны все Ваши материалы, предназначенные для друзей" А ТО Я НЕ ЗНАЛА! и как бы заговорнически предлагает "Убрать Алексея из друзей." глупо.

Aug. 26th, 2013

теплая чашка

Про отличницу

Не знаю, кто как, а я на неё особых надежд не возлагала ровно с того момента, как увидела. Даже немножко раньше. но я себя уговорила, что нельзя сразу отказывать человеку, если тебе не нравится как она рисует фиолетовые стрелки у себя на лице. После стрелок я увидела - "ПОРТФОЛИО", которое всегда срабатывает! По крайней мере затасканная папка  с файлами, в которые сложены распечатанные в ворде мелкие фото, была презентована мне именно так. После подборки фото шла неменее унылая подборка текстов и даже стихов. Но, я ведь помню, как выглядели мои первые публикации, с которыми я пришла в "ГиГ". это было абсолютно аналогичное УГ из газеты "Учитель", поэтому я снисходительно отложила папочку в сторону и дала задание. Стоит отметить, задание даже как-то неплохо выполнилось. Мы поредактировали текст всего раза три-четыре. Я его даже напечатала и даже выплатила гонорар. И даже дала следующее задание! и вот тут-то я уже получила гавённый текст, недослышанные факты, перекрученные данные и отмазку "там такого не говорили...там всё не так..там все не такие...". Ну, помню я такие напевы, сразу напряглась, но виду не подала. дала новых заданий выше крышки! И вот пятница, вечер, иду на рейд с Денисом (достойным отдельного поста) и двумя Максами. рассекаем, значится, с милиционерами по парку в поисках малолетних преступников. и тут на лавочке под дубом сидит суженый-ряженый моей отличницы,  тот самый в вконтакте мной подсмотренный. Ну, сидит и сидит - подумаешь! Но я иду дальше и что я вижу? на лавочке в ста метрах сидит сама отличница, целуется с другим хахалем и косит глазом на меня. ничего я ей не сказала. но учить журналистике тех, кто в совершенстве умеет врать, не стану.

Aug. 14th, 2013

БМ

Про времена и нравы

Мне всегда казалось, что я достаточно современный человек. И вот у меня второй день перед глазами свеженькое резюме одной юной (как я когда-то) особы. в резюме много текста. надо отдать должное, вполне толкового текста.. и вот я читаю этот текст вдоль и поперёк, раздумываю, что мне с юным дарованием делать. и тут меня осенило!!! вконтактике её посмотреть надо. и посмотрела:) страничка вполне хороша: приличные фотки, любимый мальчик, залайкана наша группка.. словом, приняла решение на собеседование звать. современному работодателю без соцсетей ну никак:))) завтра посмотрю на дарование живьём.

Aug. 7th, 2013

рубик

Как бы про инжир

Вот бывает такое, что тебе невкусно что-то есть. Вот не пробовал ещё - пробуешь в первый раз - и невкусно, но как-то необычно. Ну ты ещё кусаешь, и ещё, говоришь потом "взвесте мне кило". Идёшь и ешь, оно невкусно, но как-то всё-равно хочется. А потом уже и нравиться начинает. Как инжир.  У меня с инжиром так было. Только не знаю, хорошо это или плохо - любить то, что невкусно.
инжир

Jul. 25th, 2013

24, Джек Бауер

Про будильник

Лично я считаю, что звук будильника должен быть таким, чтобы, выполняя основную функцию, заставлял ещё и улыбнуться. Обычно у меня какие-то нежные мелодии, щебетание птичек - отличный фон для потягушек и складывания губ в утренние улыбки. Но последние несколько дней меня будит вольяжно-бодрый мужской голос. Поставила ради эксперимента диктофонную запись на будильник, с реального интервью. Ну, ничо так, будит отлично. Улыбает:) "И вот я, мальчик - 87 килограмм, прибыл токо со службы, отслужил в погранвойсках..."

Jul. 19th, 2013

теплая чашка

Про обещанное

Смелая девочка Катя.
2013 г.

Действующие лица:
Нудный Дядька – представляется везде помощником Зои Бережной
Журналист Дарья – радуется жизни
Нежурналист  – ведёт себя агрессивно

Акт первый (он же последний)
Шум. Толпа. Коммунисты, свободовцы. Нудный, журналист Дарья и нежурналист оказываются на одном квадратном метре.

Сцена первая (она же единственная)
Нудный дядька. Ты из какой газеты?
Журналист Дарья (не глядя в его сторону). Неискакой…
Нудный дядька. А ну-ка скажи помощнику депутата Зои Бережной, из какой ты газеты!!
Журналист Дарья. Мужчина, помогайте депутату Зое Бережной. Я сама справлюсь.
Нудный дядька. Так я не помогать, ты меня сфотографируй на фоне всего этого и в газете напечатай.
Нежурналист. Это что её функция?
Нудный дядька (в сторону нежурналиста). Ну из какой она газеты?
Нежурналист. Она не из газеты.
Журналист Дарья. А она вообще нежурналист, осторожно!
Нежурналист (сквозь зубы). Ты попизди мне ещё! (убегая) Это тебе не в фейсбуке…
Журналист Дарья. О, ты сегодня смелая, малышка!

Занавес.

Jul. 9th, 2013

by <lj user="vozrozhdennaya">>

Про интернет

Ревнивица-мать - горе в семье. Пришлось потереть в соцсетях отличные фоточки, потому что через месяц после их размещения нашлись пострадавшие. Неприятно, аднака. Но кто виноват, что пострадавший так надолго оставил без присмотра в своей хорошей машинке двух девочек и один фотоаппарат? :))

Jul. 7th, 2013

Море

Про Кузиных

Семейство подарило отличные выходные,которые показались безумно короткими. Но было вкусное и алкоголичное сопровождение,задушевные разговоры,море,бублики и вполне приличная дорога.

Jul. 5th, 2013

енот

Про контрасты

Сегодня был замечательный день. И ужасный. Два в одном. Это безумно измотало, но и так радует - чувствуешь себя живой! Я плакала, кричала, улыбалась, радовалась встрече, ехала вдоль реки и подсолнечных желтых полос, задыхалась в машине без кондиционера, была хорошей дочерью и не выполнила данное маме (пустяковое вообще-то) обещание, чувствовала себя победителем, ругала себя за промахи, получила особенное смс, слушала вкусную музыку, ела манговый сорбет, мучилась от головной боли и мерзкого ощущения спичек в глазах. Хорошего, мне кажется, было больше. :)

Jul. 2nd, 2013

24, Джек Бауер

Про копирку

У меня детей пока нет.Но один важный урок я уже усвоила: не надо обижаться и удивляться,что твои дети плюют тебе в лицо,если ты сама с легкостью проделывала такие манёвры со "старшим по званию" на глазах этих самых детей. Каюсь.

Jun. 25th, 2013

всему канец

Про натянутые отношения

Зарекусь, на ночь глядя: никогда, слышите, никогда не буду делать комплименты насчет мужественности неведомым гандонам, потому как, если они вдруг окажутся импотентами в пятом поколении, то все их комплексы хлынут таким потоком, что потом не отмоешься.
А классным мужикам комплименты не нужны, они и так в курсе, что они лучшие из мужчин;)

Jun. 24th, 2013

теплая чашка

Про релакс

Иногда в жизни не надо ничего лучше хорошей подушки. Хотя и хорошее плечо,её заменяющее, было бы кстати. Но недолго:)

Jun. 20th, 2013

теплая чашка

Про чужой копипаст

Не люблю я мужчин, которые считают, что всё, чего они достигли, - благодаря их женщинам. Люблю самодостаточных людей. А женщины, которые при сильном муже, считают его заслуги своими, так и вообще для меня жалко выглядят.

и вот по поводу какого бояна это я:
"Однажды вечером президент Обама и его жена Мишель решили пойти на незапланированный ужин в ресторан, который был не слишком роскошен. Когда они уже сели, владелец ресторана спросил у охранника Обамы, может ли он обратититься к первой леди в частном порядке. Затем у Мишель и этого мужчины состоялся разговор.
После этого разговора президент Обама спросил Мишель: «Почему он был так заинтересован в общении с тобой?» Она ответила, что в её подростковые годы он был безумно влюблен в неё. Президент Обама сказал: «Так что, если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас могла быть владелицей этого прекрасного ресторана?» Мишель ответила: «Нет. Если бы я вышла за него замуж, он бы стал президентом»."

Jun. 11th, 2013

24, Джек Бауер

Про развод

Вот уже, наверное, неделя, как Путин со своей сделали сами знаете что. И вот я думаю, что это должно могло бы повлиять на самых классных мужиков однозначно - они должны могли бы последовать его примеру. Одного такого я, кстати, уже встретила совсем недавно возле конторы нотариуса. (!!!) заработало? :))

anillos

Jun. 6th, 2013

by <lj user="demonica_pics">

Про праздник

Сегодня у меня - профессиональный праздник. День журналиста. И, конечно, у всех моих коллег и тех, кто считает себя журналистом. Поздравляю, други и подруги!
Вчера некоторые коллеги очень расстраивались, что накануне их не поздравила местная управа Миндоха. Но, мне, право слово, даже как-то неловко за вас, мои раздавленные жабой товарищи. Ведь мы с вами работаем не ради айпадов, а принимать искренние поздравления лично гораздо приятнее, чем подотчетные презенты, которые нужно будет ещё отрабатывать перепечаткой скучных пресс-релизов.
Спасибо всем пресс-службам за рассылку поздравительных открыток. Конечно, шаблоны, но приятно.
А меня за сегодня поздравили уже несколько хороших людей. Первым - бигбосс. А не из коллег - замечательный мужчина. :) И по этому поводу анекдот!
Жена приходит к мужу на свидание в тюрьму.
Муж недовольно спрашивает:
- Почему ты так давно ко мне не приходила?
- Я ходила к начальнику тюрьмы и просила, чтобы сократил хотя бы годик, ведь тебе дали 25 лет.
- Ну, и что?
- А он каждый раз делал мне непристойные предложения.
- А ты чего?
- Чего-чего... Собирайся, пошли домой.

Jun. 4th, 2013

теплая чашка

Про возвращение

Сегодня мне был знак свыше,и я поняла: если мою жжшечку любит Google,то я не имею права вот так её бросать!

Apr. 5th, 2012

Про Савву

Сегодня добавила в друзья [info]savelij_libkin. Я вообще-то не прошусь в друзья ни к кому в любой соц.сети и в жж тоже. Я не коллекционирую известных или модных "друзей". И вообще столько раз подумаю, прежде чем нажать свое "добавить".  Но он! Во-первых, он - одессит, и уже этим одним обстоятельством мне интересен. Во-вторых, он имеет прямое отношение к местам, которые восхитили меня в О. Ко всем почти, кроме моря. И наконец, он просто интересно пишет об интересных для меня вещах.

Sep. 29th, 2011

теплая чашка

Про Кортнева и Слепакова

Я люблю Кортнева. Слушать, больше. Но и смотреть тоже. Считаю, словом он владеет в совершенстве.
А сейчас другой человек, безусловно талантливый и, может, самобытный в своих теле-проектах, стал известен как музыкант. Семен Слепаков. И вот я его слушаю и постоянно нахожу интонации Кортнева. И это не реверансы оригиналу, не тонкие умышленные параллели. А какая-то непонятная идентичность. Они такие разные, оба вызывают уважение, но так похожи в музыке. Почему так бывает? А, может, и не похожи они вовсе?

Aug. 31st, 2011

теплая чашка

В Херсоне открылся первый интернет-магазин строительных материалов

http://www.kherson.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=1886&catid=313&Itemid=515

Previous 50